ООО "Промышленная целлюлоза"

2 вакансий(и) в ООО "Промышленная целлюлоза"

ООО "Промышленная целлюлоза" Пермь
31 май, 2017
Свободный
ОБЯЗАННОСТИ: Экономический анализ и планирование с целью организации рациональной хозяйственной деятельности компании ООО «Альфатест – Урал» (проведение специальной оценки условий труда). Составление калькуляции себестоимости услуг или работ, определение нормативов материальных и трудовых затрат. Расчет прибыли для определения эффективности каждой услуги, разработка проектных розничных цен на услуги или работы. Разработка мероприятий, связанных с повышением конкурентоспособности предоставляемых услуг, увеличением прибыли, устранением расходов и непроизводственных трат.     ТРЕБОВАНИЯ: Высшее экономическое образование, желательно по специальности «Экономика и управление на предприятии». Опыт работы в области экономики, учета, финансов на производстве. Уверенный пользователь 1С, продвинутый пользователь Exсel. Аналитический склад ума. Внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности и самоорганизации, способность работать в максимально сжатые сроки.     УСЛОВИЯ: Работа в компании ООО «Альфатест – Урал» (проведение специальной оценки условий труда). Проектная, временная работа, с возможностью продления. Работа в режиме гибкого рабочего времени. Заработная плата договорная.
ООО "Промышленная целлюлоза" Пермь
31 май, 2017
Полный рабочий день
Обязанности: Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета трех юридических лиц. Полный, точный, достоверный и своевременный учёт имущества и обязательств предприятия, операций по их движению. Учёт издержек производства, исполнения смет доходов и расходов, определение себестоимости продукции. Определение результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Начисление и выдача заработной платы и других видов оплаты труда и материального стимулирования. Контроль правильности расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, соблюдения штатной дисциплины. Начисление и своевременное перечисление налогов и других обязательных платежей в бюджет. Погашение в срок банковских кредитов, формирование установленных резервных и других фондов предприятия. Своевременное взыскание дебиторской задолженности. Организация своевременного и правильного проведения инвентаризаций имущества, сверок взаиморасчётов с контрагентами. Оформление (совместно с юридической службой) материалов по недостачам и хищениям денежных средств и других материальных ценностей. Составление достоверной бухгалтерской отчётности на основе первичной документации, представление её в установленные сроки адресатам. Участие в экономическом анализе финансово-хозяйственной деятельности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, передача их в установленных случаях в архив. Требования: Высшее профессиональное образование. Стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет. Опыт работы на промышленном предприятии, знание всех участков работы. Желательно - международная квалификация специалиста по финансовому и управленческому учету, налогам и бизнес-законодательству, подтверждаемую дипломом IFA (либо российский аналог образования и сертификации). Знание финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами (МСФО). Уверенный пользователь ПК, 1С. Ярко выраженные лидерские качества, аналитический склад ума, умение обосновать свою позицию спокойно и доходчиво, работая на опережение в предложениях по улучшению качества работы предприятия и оптимизации затрат, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности и самоорганизации. Желательно знание английского языка. Условия: Рабочее место: ул. Петропавловская, 59. График работы: 5/2, ненормированный рабочий день. Полный соцпакет, дополнительный отпуск. Заработная плата договорная.